Вы же знаете этот набивший уже всем оскомину вопрос У меня есть другой. Каким вы видите своего идеального клиента? И каким – идеального через 5 лет? Сначала отвечу сама. Идеальный клиент будущего для меня – это тот, кто с нами уже сейчас. Тот, чей рост мы с радостью видим своими глазами
Казалось бы, лучший клиент – тот, у которого все стабильно? Один и тот же ассортимент товаров и услуг годами, привычная схема работы, нулевые изменения в учете, все по накатанной. А знаете, самые интересные и, как правило, наиболее успешные истории – те, в которых предприниматель не боится экспериментировать, пробует новое, меняет подходы, ошибается, снова пробует, и в итоге находит свой путь к росту
Да, с такими клиентами сложнее работать. Но как интересно! И многие из наших клиентов – уже такие и есть! Кто-то с нами больше 3 лет, кто-то больше 5, многие перешли из ИП в ООО. И как приятно обернуться назад и увидеть, как далеко вы продвинулись, и знать, что мы поддержали вас на каждом этапе и росли вместе
Это радует, это вдохновляет, это взаимовыгодно, в конце концов чем сложнее ваши задачи, тем ценнее наша работа.
А самое главное – это ценно для нас: не просто вести вашу бухгалтерию, но быть частью вашего роста