Начало работы
Наш приоритет – это довольный, спокойный клиент, который не переживает
за налоги и бухгалтерию.
С нами бизнес не тратит, а зарабатывает.
Чтобы всё прошло гладко
Мы заранее продумываем, какие документы и доступы могут понадобиться в процессе настройки бухгалтерского учёта.
Не нужно собирать всё сразу - мы подскажем, что и когда понадобится на разных этапах работы.
Ниже - ориентировочный перечень:
  • Учредительные документы
    Сканы учредительных документов организации (лист ЕГРИП, устав, учредительный договор и т.д.).
    01
  • Бухгалтерская отчётность
    Последние бухгалтерские отчёты и налоговые декларации.
    02
  • Доступы и технические материалы
    Доступ в ЛК ИП, СБИС, Диадок и пр.
    Выгрузка базы 1С (data_dump.zip или .dt) - если была база.
    03
  • Кадры
    Первичный пакет документов по сотрудникам.

    04
План работы
Мы проводим анализ, создаем персональный план, обеспечиваем учет, отчетность и оперативную поддержку.

Создание чата с Агентством

Мы создаем чат в Telegram или WhatsApp с Вами, ведущим бухгалтером, административным составом и Службой Заботы о Клиентах.
Планирование
Разрабатываем индивидуальный план работы и график выполнения задач с учётом особенностей Вашего бизнеса.
Подготовка и подписание договора
Оформляем договор с понятными условиями сотрудничества.
Все услуги, условия конфиденциальности, ответственность, сроки, суммы – все подробно указывается в договоре.
Формирование счёта на оплату
Высылаем счёт на первичный платёж. Его оплата считается акцептом оферты и запускает старт нашей работы.
Настройка доступов, системы коммуникации и электронного документооборота
Наша Служба Заботы настраивает все необходимые доступы.
Мы используем самые современные и безопасные средства электронной коммуникации.
Наши технические специалисты всегда на связи.
Проверка параметров регистрации и отчетности
Проверяем Ваши ОКВЭДы, необходимость сдачи отчётности в Росстат, проверяем применяемый налоговый режим, корректность отражения данных в ЛК ИП, правильность отражения Вашего статуса в ФНС и СФР.
Работа с кадровой документацией
Запрашиваем первичный пакет документов по сотрудникам.
Информирование
Мы направляем Вам рекомендации по текущей работе, информируем обо всех налоговых изменениях, касающихся Вашего бизнеса.

Поддержка и консультации
Предоставляем необходимую поддержку и консультации по налоговым вопросам.
Ведение учета и сдача отчетности
После окончания ввода в работу, мы переходим к работе. Своевременно вносим данные в систему учета, формируем отчетность, сообщаем заранее суммы налогов к уплате, решаем вопросы по смежным темам (например: маркировка, экосбор, статистические отчеты, кадровый учет иностранцев)
Отзывы наших клиентов
Пишите нам!
Политика конфиденциальности&nbsp&nbspОферта&nbsp&nbspИП Бойцова Вера Николаевна
ИНН: 500804274608
ОГРН/ОГРНИП: 309504714500012